среда, 4 октября 2017 г.

Блестящее сердце - мини-альбом от Кати Teri Lin

Добрый день, друзья!
Пока наши читатели (мы надеемся:)) настраивают себя на новогодний лад, пушистик предлагает полюбоваться эклектической работой Кати Teri Lin!

Всем привет!

Это мой дебют для FDD, немного волнуюсь...
Итак, в моих руках вот такой блестящий малыш, в основе которого ЗАГОТОВКА ДЛЯ МИНИ-АЛЬБОМА «ДРАГОЦЕННОЕ СЕРДЦЕ».


На обложку удачно пристроились чипборд БЛЕСК! и бумажное украшение АСТРА.


Рассмотрим, что у него внутри?

Картонные заготовки для мини-альбома с одной стороны я покрасила акриловыми красками, а с другой - обклеила бумагой в нежном девичьем настроении.

На первом развороте - чипборд ТРЫН-ТРАВА, серия «СДЕЛАЙ НА ПАМЯТЬ», бумажные украшения КРУЖЕВО и МАРГАРИТКА. Одно бумажное украшение и чипборд я поделила на две части и украсила две стороны странички.


А чипборд в виде драгоценного камня я отрезала от РАМОЧКИ, серия «КАМУШКИ» (дальше будет видно, как я использовала оставшуюся часть). Камушек покрашен акриловой краской персикового цвета и "припудрен" золотом.


Второй разворот украсили УГОЛОК, серия «КАМУШКИ», разделённый на две части и выкрашенный акриловыми красками золотого и пастельного розового цвета, и бумажное украшение МАРГАРИТКА.




На третьем развороте миника появляется оставшаяся часть РАМОЧКИ, серия «КАМУШКИ»


Она покрашена акриловой краской золотого цвета. 



На другой страничке разворота - чипборд КАДР! и веточка ТРЫН-ТРАВЫ.


Четвёртый разворот миника украсили бумажные украшения БУЗИНА и РАМОЧКА С ЛИСТЬЯМИ, серия «РУССКИЕ УЗОРЫ», у которой я отрезала самый кончик и украсила им композицию на соседней страничке.




И завершает миник обратная сторона с чипбордом КАМУШКИ В ОГНЕ, серия «СДЕЛАЙ НА ПАМЯТЬ» и бумажным украшением ВЕТКА ЯБЛОНИ.


Признаюсь вам, что пока я не получила материалы, у меня не было чёткой концепции альбома. Но стоило приступить к работе, как детальки начали складываться сами собой. Несмотря на то, что чипборд, бумажные украшения и заготовка для альбома из совершенно разных коллекций, они замечательно дополнили друг друга и стали одним целым. Вот что значит качественные материалы, сделанные с любовью и безупречным вкусом.
На этом всё! Вдохновляйтесь и творите!

Приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

2 комментария: