пятница, 24 ноября 2017 г.

Три открытки - три стиля: вдохновение от Ирины Freesents

Всем привет!
Три открытки от Ирины Freesents - сегодняшнее "пушистое" вдохновение :)

В продукции пушистика у меня есть "вечные" любимчики :) Я готова использовать их везде и в неограниченном количестве, это такие дизайны, которые на самом деле "на века"! Я решила сделать три открытки, в которых используются одни и те же материалы. Само собой, открытки получились разные, но по размеру они абсолютно одинаковые.


Итак, одни из моих любимчиков (конечно, не единственные!) - это чипборды РОЗМАРИН и БАГУЛЬНИК. В "чёрной" открытке - поляна. Часть веточек я покрасила чернилами, добавила штампинга, брызг и стайку птичек :)


Во второй открытке - целый букет из БАГУЛЬНИКА с ПРОРЕЗНЫМ РОЗМАРИНОМ, свежесть зелени и теплота подложки из пробки.


В третьей открытке, самой светлой и романтичной, РОЗМАРИН присутствует в трёх видах: сплошной, прорезной и с гравировкой.


Надпись - изящное слово ЛЮБЛЮ, шрифт слитный


Цвета и объёма добавляют пара ПРОРЕЗНЫХ ЛИСТЬЕВ.  



Приручайте воображение вместе с Duffy!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий